Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
';

Муниципальное образование

г.Иркутск





Советы по воспитанию


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

14.02.2014
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Рисовать дети начинают рано, они умеют и хотят фантазировать. Рисование помогает ребенку преодолевать психологические проблемы, выражать себя и свое видение мира. Основная цель творческой деятельности, - научить растущего человека думать, фантазировать, мыслить смело и свободно, в полной мере проявляя свои способности, свою индивидуальность.

v Правильно распределите время. Детям трудно усидеть на месте более 15 минут.

v Выделите для занятий определенное время, лучше в первой половине дня, и старайтесь без особо уважительных причин не тратить его ни на что другое.

v Не торопите, не ругайте ребенка. Ребенок постигает правила и приемы рисования постепенно.

v Не навязывайте ребенку определенные штампы и стереотипы (трава – зеленая, небо – синее).

v Старайтесь избегать алгоритмов изобразительной деятельности (чтобы нарисовать правильно, нужно повторить образец, например, круги в изображении снеговика).

v Предоставляйте детям для работы разнообразные изобразительные материалы.

v Ни в коем случае не обрывайте занятие резко, как бы вы ни торопились. Просто переключите внимание ребенка на что-то другое.

v Не старайтесь излишне опекать начинающего художника. Помните, что самостоятельно, дети приобретают навыки самоорганизации и целенаправленной трудовой деятельности.

v Дайте волю выдумке и фантазии ребенка, и пусть он учится делать все сам, своими руками.

v Важно, чтобы ребенок испытывал от игр с красками радость.

Помните, что чем чаще ваш ребенок будет рисовать, тем быстрее у него будут развиваться не только мелкая моторика рук и чувство прекрасного, но и речь, мышление.

Конечно же, не все станут художниками. Это дело таланта и осознанного выбора. Но можно и не быть художником, а любить и понимать прекрасное, постигая волшебный мир творчества.



Возврат к списку