Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
';

Муниципальное образование

г.Иркутск





паспорт программы развития

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ.

НАИМЕНОВАНИЕ

ПРОГРАММЫ

Программа развития МДОУ детского сада комбинированного вида № 101 города Иркутска «Оптимизация образовательно-воспитательного процесса с целью интеграции социальной, познавательной и художественной компетенции детей».

СОСТАВИТЕЛИ

Заведующая МДОУ детского сада № 101: Усольцева Наталья Васильевна

Старший воспитатель: Марченко Наталья Николаевна

ИСПОЛНИТЕЛИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОГРАММЫ

Педагогический коллектив, родительская общественность, социальные партнеры, воспитанники.

ЦЕЛЬ

ПРОГРАММЫ

Повысить качество интеллектуально-личностного и художественного развития детей в результате интеграции образовательных областей.

ЗАДАЧИ

ПРОГРАММЫ

1. Проектирование образовательного процесса ДОУ на основе интеграции образовательных областей и взаимодействия всех участников педагогического процесса.

2. Обеспечение психолого – педагогических условий самораскрытия индивидуальных способностей детей: интеллектуальных, художественно – эстетических и личностного развития дошкольников.

3. Создание психолого – педагогической системы коррекции детей и прогнозирование результатов.

4. Целесообразное совершенствование организации содержательной развивающей среды.

5. Формирование педагогической системы управления инновационной деятельностью педагогов при научном руководстве.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

1 этап – подготовительный 

Цель: разработать программу развития, сформировать готовность участников педагогического процесса к реализации программы развития.

2 этап – аналитико - диагностический, 

Цель: обеспечить необходимые ресурсы для основного этапа реализации программы.

3 этап – основной

Цель: качественное обновление содержания образования за счёт внедрения технологии интеграции образовательных областей, формирование педагогической системы профессионального совершенствования педагогов, приобщения их к управленческой деятельности.

4 этап – заключительный 

Цель: подведение итогов и осмысление результатов реализации программы, постановка новых стратегических задач дошкольного учреждения, подготовка текста новой программы развития.